Пиво стало напитком Нового года в России. Шампанское заняло лишь второе место

Водка и коньяк даже не попали в тройку.

Главным новогодним напитком в России неожиданно стало пиво. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.

В рейтинге предновогодних покупок пиво набрало почти 34%, и даже шампанское, которое по традиции откупоривают под двенадцатикратный бой кремлевских курантов, г заняло лишь вторую строчку – около 15%. На третьем месте оказалось вино, собравшее 12,5% пристрастий россиян. Водка набрала около 11%, коньяк – 5,4%, виски – 3,3%, передает "Уралинформбюро".

В целом, роста объема покупок алкоголя перед Новым годом в среднем возрастает на 37% по сравнению со среднегодовым показателем. Россияне начинают запасаться горячительным с середины декабря, а пик покупок алкоголя выпадает на 29 – 31 декабря.