Цифровая трансформация не обойдет стороной трэвел-отрасль России

Все вопросы можно будет решать удаленно.

Будущее туристического рынка, финансовые продукты и платежные решения, а также инновационные цифровые технологии обсудили участники конференции Online Travel 3.0. Одно из главных событий отрасли собрало более 300 представителей тревел-индустрии: российские и зарубежные онлайн-трэвел-агентства (OTA), метапоисковые системы, GDS, страховые и авиакомпании.

Дискуссии были посвящены изменениям, произошедшим в отрасли за год, будущему туристической индустрии в эпоху цифровой трансформации и особенностям мультимодальных путешествий. Генеральным партнером форума выступила "АльфаСтрахование".

О влиянии технологий на клиентский опыт пассажира и трендах страхового рынка участникам конференции рассказал директор департамента страхования пассажиров "АльфаСтрахование" Дмитрий Мигачев. Он представил презентацию, посвященную итогами работы компании на рынке. В 2018 году "АльфаСтрахование" продала онлайн и через партнеров почти 9 миллионов полисов страхования пассажиров, при этом ежесекундно компания получает 50 запросов на страхование, а за сутки оформляет до 37 тысяч полисов.

В середине прошлого года "АльфаСтрахование" запустила инновационный продукт для пассажиров с моментальной выплатой возмещения в случае задержки или отмены авиарейса, без необходимости собирать документы, подтверждающие факт события. Страховая компания самостоятельно отслеживает статус рейса, и после простой авторизации выплата производится на банковскую карту. По итогам полутора лет с момента запуска пилота продаж компания реализовала 3 миллиона таких полисов и отследила статусы 514 тысяч авиарейсов. При этом подавляющее большинство клиентов получили выплату в течение одного-двух часов после авторизации. Большинство опробовавших сервис высоко оценили новый продукт, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование".

"Три года подряд "АльфаСтрахование" является любимой страховой компанией для путешествий, по мнению российских пользователей TripAdvisor. Мы продаем по одному полису страхования пассажиров каждые две-три секунды и стремимся постоянно улучшать наш сервис. Внедрение новых технологий помогает менять отношение людей к страхованию, поэтому мы продолжим развитие наших продуктов в сторону полностью удаленного урегулирования страховых событий. А уже в 2020 году наш эксклюзивный продукт с моментальной выплатой при задержке рейса будет доступен не только в партнерском канале продаж, но и всем желающим на сайте компании и в мобильном приложении "АльфаСтрахование Мобайл", – рассказал Дмитрий Мигачев.

Среди важных трендов рынка он отметил развитие страховых продуктов с динамическим ценообразованием: "Уже сейчас мы можем делать клиенту "умное предложение" продукта, основываясь на тарифе перевозчика, классе и условиях перевозки, а также цене билета. В зависимости от деталей перелета и путешествия мы предлагаем клиенту продукт, адаптированный под его ожидания, по цене, учитывающей бюджет планируемой поездки".

Актуальное