Связанный с мэрией Екатеринбурга перевозчик серьезно проштрафился

Автобусов на линии гораздо меньше, чем по контракту.

Перевозчик "Авто-Ном", который отвечает в Екатеринбурге за автобусный маршрут №15, работает с нарушениями. Такое заключение сделали в городском комитете по транспорту, в экспертный совет при котором входит учредитель проштрафившейся фирмы Юрий Минин. Об этом рассказал екатеринбуржец Владислав Постников, недовольный негативными переменами в работе транспорта, передает агентство "Уралинформбюро".

Он отметил, что маршрут является востребованным. При этом в последнее время автопарк стал заметно хуже, а временные интервалы между автобусами сильно увеличились.

"После того, как городская администрация перебросила его [15-й маршрут] с Готвальда на Черепанова, обслуживающее предприятие поменяло хоть и вонючие, но хотя бы вместительные ПАЗики на микроавтобусы FIAT, увеличился и интервал движения - порой приходится ждать по 30-40 минут. Вечером он тоже прекращает движение раньше положенного времени. А ведь это последний оставшийся в районе маршрут, который идет на Свердлова - Карла Либкнехта и далее во Втузгородок", - описал ситуацию Постников.

Местный житель обратился с жалобой в комитет по транспорту Екатеринбурга. Все его претензии подтвердились. Более того, было установлено, что интервал в движении машин может достигать 1 часа, что является нарушением условий контракта.

"В ходе проверки установлено, что обслуживание регулярного городского маршрута №15 осуществлялось 7 автобусами, интервал движения нарушался 2 раза (от 39 до 66 минут), наполняемость автобуса пассажирами составила 30-40%", - сказано в официальном ответе комитета. При этом, по данным Постникова, в соответствии с условиями контракта на линии должны работать 20 автобусов, а их отправление происходить не реже, чем раз в 15 минут.

В письме также указано, что перевозчик получил штраф, однако его размер не уточняется.

Автор поста усомнился в эффективности решения проблемы. Он обратил внимание, что у перевозчика своих автобусов нет и регулярный победитель муниципальных конкурсов якобы берет деньги с водителей автобусов, работающих с ним на субподрядах. Речь идет о суммах в 20-30 тысяч рублей в месяц на каждую машину. Таким образом, по мнению горожанина, на не соответствующей требованиям контракта услуге, компания получает дополнительную прибыль.