"Орион Коннект" отмечает рост патриотических настроений у телезрителей

В канун 23 Февраля.

В преддверии Дня защитника Отечества контактный центр "Орион Коннект" провел традиционный опрос среди абонентов спутникового телевидения "Телекарта", который позволил выявить отношение россиян к празднику, а также традиции и ассоциации, с ним связанные. Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России. По данным исследования, в феврале 2020 года число считающих этот праздник всеобщим выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ГК "Орион", участниками опроса стали 1 216 абонентов "Телекарты", состав респондентов поровну распределился между мужчинами и женщинами. Основная доля представителей сильного пола, принявших участие в опросе, находится в возрастной категории 35-45 лет (38%). При этом более половины женщин-респондентов старше 55 лет.

Отношение к празднику

Ровно половина опрошенных мужчин считают 23 Февраля праздником для тех, кто имеет или имел отношение к службе в вооруженных силах. Так же считают и 46% женщин. При этом почти половина респондентов ответили, что это "праздник всех мужчин" (48% мужчин и 44% женщин). Примечательно, что этот вариант выбрали в 1,5 раза больше людей, чем в прошлом году. А вот доля тех, для кого День защитника Отечества – "просто государственный выходной", по сравнению с прошлым годом значительно снизилась: в 4,5 раза среди женской аудитории и в два раза среди мужской.

Празднование

Большинство респондентов отметили, что планируют отпраздновать День защитника Отечества дома в кругу семьи. Примечательно, что такая тенденция наиболее характерна для представительниц прекрасного пола (64% женщин и 38% мужчин). Существенная часть опрошенных проведут 23 февраля на работе (22% мужчин и 14% женщин), остальные пойдут в гости, поедут на природу или проведут время у экрана телевизора.

Праздничные кинофильмы

Традиционно в период празднования Дня защитника Отечества среди поклонников спутникового телевидения возрастает интерес к тематическим фильмам. На основании результатов опроса "Орион Коннект" составил рейтинг любимых кинолент среди своих абонентов. На первом месте фильм "Офицеры" (52% женщин и 28% мужчин). Второй по популярности стала картина "В бой идут одни "старики", замыкают тройку лидеров "Они сражались за Родину" среди мужчин и "9 рота" среди женщин. Также россиянами были упомянуты такие фильмы, как "Т-34", "Звезда", "В августе 44-го…", "72 метра". Примечательно, что в ответ на вопрос о фильме, наиболее подходящем для праздничного просмотра, респонденты не назвали ни одной иностранной киноленты.

Праздничные мелодии

Для выяснения праздничных музыкальных предпочтений, абонентам "Телекарты" задавался вопрос, какую песню они заказали бы к празднику своим близким "защитникам". Самой востребованной песней стала "Господа офицеры" Олега Газманова (выбор 22% женщин и 16% мужчин). Также в топ рейтинга вошли песня "День Победы", "Комбат" и песни из репертуара группы "Любэ". Участники опроса также упоминали такие композиции, как "Журавли", "Смуглянка", "Катюша", "Землянка", "У солдата выходной".

"Исследование "Орион Коннект" свидетельствует о том, что в этом году жители нашей страны чувствуют большую сопричастность Дню защитника Отечества. При этом традиции телесмотрения у абонентов "Телекарты" в целом остаются неизменными. Как и в прошлом году, и мужчины, и женщины в праздничный день предпочитают классику – излюбленные советские фильмы о войне. Особенно интересно, что респонденты выбирали песни и киноленты исключительно отечественного производства", - отмечает заместитель генерального директора ГК "Орион" Мария Жилина.

Актуальное