В энергосбытовой компании "Восток" подытожили работу дистанционных сервисов

За 2019 год.

Энергосбытовая компания "Восток" подвела итоги работы дистанционных сервисов за 2019 год. С их помощью клиенты Курганской и Тюменской областей могут, не выходя из дома, удобно и быстро решить вопросы, касающиеся деятельности компании.

Личный кабинет

Один из наиболее удобных сервисов компании – Личный кабинет на сайте vostok-electra.ru. С его помощью можно передать показания приборов учета и оплатить коммунальные услуги онлайн из любой точки мира, круглосуточно и без комиссий. К оплате принимаются пластиковые карты платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка.

Свыше 325 тысяч абонентов из Курганской и Тюменской областей пользуются этим дистанционным сервисом. Только за 2019 год количество пользователей Личного кабинета возросло более чем на 8 тысяч. С помощью сервиса клиенты совершили около 400 тысяч платежей.

Также Личный кабинет позволяет:

– ознакомиться с начислениями, историей платежей;

– ознакомиться с платежным документом и запросить его электронную версию на e-mail;

– управлять несколькими лицевыми счетами.

Служба телефонной поддержки клиентов – бесплатные многоканальные телефоны для физических и юридических лиц

Передать показания приборов учета как в автоматическом режиме, так и через оператора, произвести сверку начислений и оплат, задать вопросы о деятельности компании и оперативно получить на них квалифицированный ответ клиенты могут по бесплатным многоканальным телефонам:

8 800 250-60-06 – для физических лиц.

8 800 250-28-74 – для юридических лиц.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток", за 2019 год физическими лицами в автоматическом режиме было передано более 708 тысяч показаний приборов учета, через операторов – почти 600 тысяч показаний. В месяц на многоканальный телефон поступает и обрабатывается более 200 тысяч звонков. Контакт-центр способен принимать до 300 одновременных телефонных вызовов.

В 2019 году штат службы поддержки ЭК "Восток" был удвоен. Сегодня здесь работает более 60 операторов, благодаря чему время ожидания ответа сократилось вдвое. Система сервиса ведет запись разговоров, собирает статистику по всем звонкам, автоматизирует процесс обзвона должников. Через телефонную службу с 2019 года контролируется качество доставки квитанций.

Интернет-приемная

На сайте vostok-electra.ru (раздел "Контакты") работает Интернет-приемная – сервис, где клиенты могут задать свой вопрос, подать заявление любого вида, в т.ч. заявление о заключении договора энергоснабжения, заявление о внесении изменений в договор энергоснабжения (заявление на изменение л/с), заявление на сверку взаиморасчетов, прикрепить в случае необходимости соответствующие подтверждающие документы и прочее. Через Интернет-приемную поступает и обрабатывается сотрудниками компании ежемесячно около 300 писем, основные темы обращений: проведение сверки расчетов, проведение перерасчетов, заключение договоров. На все вопросы сотрудники отвечают в максимально сжатые сроки по электронной почте.

"ЭК "Восток" всегда в своей работе руководствуется интересами потребителей, учитывает их предложения и пожелания. Сервисы, внедренные компанией, направлены на то, чтобы клиенты как можно больше вопросов могли решить удаленно, не обращаясь в центры обслуживания компании, – отмечает генеральный директор АО "ЭК "Восток" Максим Ромашев. – Планы на ближайшую перспективу связаны с улучшением качества обслуживания клиентов через развитие клиентских сервисов, в том числе дистанционных".

Актуальное