"Народные корреспонденты" ЕВРАЗа собрали миллионы просмотров

Видеорассказов о родных предприятиях.

Почти 1,5 миллиона просмотров набрал за последние шесть недель видеопроект ЕВРАЗа "Народный корреспондент", стартовавший летом 2019 года. К участию в нем принимались ролики сотрудников о любимых местах в родных городах.

В роли ведущих и журналистов проекта вжились 12 молодых людей. Они побывали в четырех городах Сибири и Урала - на пяти предприятиях компании: ЕВРАЗ ЗСМК (Новокузнецк), ЕВРАЗ НТМК (Нижний Тагил), Качканарский ГОК (Качканар), разрез "Распадский" и обогатительная фабрика "Распадская" (Междуреченск). Вдохновившись передачей "Орел и решка", в каждой из шести пар один из ведущих изучал городские достопримечательности, а другой – заводские мощности, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЕВРАЗа.

Серии "Народного корреспондента" выходили в эфир на YouTube-канале, в соцсетях ЕВРАЗа: "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook, Instagram, а также на местных телеканалах. Ведущие постарались легко и непринужденно рассказать о сложных технологических процессах, о том, что их поразило на производстве, и найти необычные достопримечательности и интересные факты в истории каждого из четырех городов.