"Безответных" звонков в екатеринбургскую справочную больше не будет

ЕКАТЕРИНБУРГ. В ближайшем будущем в Екатеринбурге максимально сократится количество так называемых "отказов", получаемых при наборе того или номера справочной службы. Это произойдет благодаря работе объединенного справочно-информационного центра, открытого 4 ноября 2003 года. Так, в службу 09 поступает до 28 тысяч звонков в час, при этом на 37 рабочих мест приходится 50 каналов. Как сообщил директор сервисного центра Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" Павел Зайцев, эту проблему планируется устранить с помощью универсализации рабочих мест: каждый оператор справочных служб 09, 009, 078, 053, 070 и 076, объединенных в центр, будет выдавать информацию по любому запросу. Предполагается, что в течение ближайших 4 - 5 месяцев операторы центра пройдут специальное обучение, уже в 2004 году количество рабочих мест в центре планируется увеличить со 150 до 400. Это позволит сделать справочно-информационную систему более мобильной.