Офисы "АльфаСтрахование" продолжают прием клиентов оффлайн

Но лучше оставаться дома.

Офисы "АльфаСтрахование" продолжают работать с клиентам. Для безопасности посетителей и сотрудников в помещениях регулярно проводятся дополнительные мероприятия по дезинфекции в рамках профилактики распространения коронавирусной инфекции, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.

При этом большинство вопросов по страхованию можно решить, не выходя из дома, с помощью цифровых сервисов компании. В текущей эпидемиологической ситауции это самый простой и безопасный способ взаимодействия.

"АльфаСтрахование" заботится о клиентах и рекомендует получать страховые услуги с помощью приложения "АльфаСтрахование Мобайл" и личного кабинета на официальном сайте, а также с помощью удаленных сервисов партнеров. Они позволяют купить или продлить полис, заявить о страховом событии и отследить статус урегулирования в режиме реального времени. Также удаленно можно внести изменения или расторгнуть договор. Подробную консультацию по всем вопросам можно круглосуточно получить в чате мобильного приложения или в колл-центре компании. Инструкция, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае размещена по ссылке: https://covid.alfastrah.ru/.

Полный список офисов "АльфаСтрахование", их адреса, а также график работы доступны на сайте: www.alfastrah.ru/offices/. Уточнить актуальные данные можно по телефонам горячей линии: 8-800-333-0-999 или *0999.

Еще в сюжете: Пандемия COVID-19