ИКЕА в Екатеринбурге заставила горожан понервничать

Не везет кому-то.

На 5 августа в Екатеринбурге запланировано открытие магазина ИКЕА. Пока постоянные покупатели опасаются давки первых дней, читатели "Уралинформбюро" жалуются на странный ход со стороны менеджмента торговой точки - магазин заморозил в уральской столице возможность покупок через интернет.

На сайте ритейлера указано, что "по техническим причинам" делать заказы в Екатеринбурге запрещено, такая возможность появится не раньше 10 августа. Проблема появилась сразу после того, как власти региона разрешили торговым центрам открыться - с 1 августа.

При этом, как отмечают горожане, во время действия всех ограничений по коронавирусу интернет-магазин компании работал в нормальном режиме. Люди недоумевают, какие причины могли подвигнуть торговую сеть на подобный запрет. У тех, кто привык делать покупки через интернет, нет желания на фоне пандемии лишний раз стоять в очередях, чтобы приобрести нужную вещь.

"Все планы рушатся! Неужели теперь мне нужно ехать и толпиться у касс среди людей, которые приедут на открытие из области. У родственника день рождения, хочу купить ему кресло, такое же, как до этого взяла себе, но доставка не работает и не будет работать в ближайшее время", - поделилась жительница Екатеринбурга Кристина.


На странице торгового гиганта в социальных сетях идет обсуждение предстоящего открытия

Получить оперативный комментарий представителей ИКЕА в Екатеринбурге не удалось - по указанным на сайте телефонам никто не отвечает. В официальном паблике ИКЕА во "ВКонтакте" возможность комментирования публикации о графике работы магазинов закрыта.

Стоит отметить, с открытием торгового центра в очном формате у ИКЕА также вышла заминка - начало работы было запланировано на 3 августа, но затем его отложили на два дня. Можно предположить, что проблемы связаны с логистикой и проблемой подбора персонала - не исключено, что после длительного простоя многие сотрудники компании успели найти другую работу.

Позднее вынужденное закрытие интернет-магазина прокомментировали в пресс-службе компании.

"Интернет-магазин приостановил свою работу перед открытием физического магазина в связи с тем, что магазину необходимо обеспечить качественную обработку и доставку заказов, которые уже оформлены, и одновременно вернуться к обычной работе оффлайн. Мы приняли такое решение, чтобы исключить возможные технические накладки", - сообщили там.

Представители компании принесли извинения за доставленные неудобства: "Мы понимаем, что это [закрытие интернет-магазина] доставляет неудобство покупателям и делаем все возможное, чтобы открыть возможность заказов онлайн как можно скорее".