В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются свердловчане

Количество обращений резко выросло.

Количество жалоб, поступивших в первой половине 2020 года в свердловское управление Роспотребнадзора, на 37,5% увеличилось относительно аналогичного периода в прошлом году – 13 071 против 9 504. Об этом "Уралинформбюро" сообщили в пресс-службе ведомства.

Чаще всего свердловчане жаловались на нарушение прав потребителей – 7 330 обращений (56% от общего числа). Из них 29% жалоб пришлись на розничную торговлю, 14% - на сферу ЖКХ, 10% - на медицинские услуги, 9% - на транспортные услуги, 6% - на деятельность на финансовом рынке.

Еще 5 225 обращений (39%) были связаны с нарушениями в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия. В данной категории 28% жалоб касались условий проживания (например, шум от магазинов или санитарное состояние помещений). Вопросы условий труда поднимались в 13% обращений, а эксплуатации производственных или общественных помещений и зданий – в 12%.

"В 1 полугодии 2020 года по результатам рассмотрения поступивших обращений по фактам выявленных правонарушений выдано 492 предписания, 38 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, составлено 762 протокола об административных правонарушениях, в суд подано 20 исков в защиту конкретного потребителя", - отметили в Роспотребнадзоре.

Актуальное