Не роскошно: россияне перестали брать люкс

Предпочитают попридержать деньги.

Продажи предметов роскоши в России в 2020 году могут сократиться до 45%. Так выглядит самый оптимистичный сценарий в исследовании международной консалтинговой компании BCG, пишет "Российская газета".

По данным его авторов, 60% потребителей заявили, что экономическая неопределенность не позволяет им совершать покупки и делать запланированные ранее инвестиции – это на 3% больше, чем в среднем по миру, передает "Уралинформбюро".

К числу наиболее пострадавших от кризиса себя отнесли люди до 35 лет (миллениалы и поколение Z) – половина респондентов в этих возрастных категориях заявили о падении доходов.

По оценкам компании BCG, в 2021 году общий объем продаж предметов роскоши может оказаться ниже на 20% в сравнении с 2019 годом. К 2022 году ситуация начнет постепенно выравниваться, а к 2023 году продажи по большинству категорий вернутся к докризисным показателям.