×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Югра разработает единый туристический брэнд26 ноября 2003 в 11:36

  • Текст
ХАНТЫ-МАНСИЙСК. В Югре будет разработан банк данных о местных туристических маршрутах. Туристические фирмы организуют взаимодействие со спасателями, специалистами по делам ГО и ЧС с целью обеспечить безопасность туристов при путешествиях на опасных маршрутах. Комитет по туризму автономного округа планирует создать единый туристический брэнд на основе легенд, сказаний и мифов Югорской земли. Как сообщили "Уралинформбюро" в комитете, будет также составлен единый каталог зимних турпродуктов округа. Все эти меры будут предприняты для развития внутренного и въездного туризма в округе. Задача, которую поставил губернатор Александр Филипенко, - добиться привлечения в регион до 1 миллиона туристов в год. В пробном туре по столице округа - Ханты-Мансийску в новом туристическом сезоне приняли участие сами руководители местных турфирм, музеев, санаториев и специалистов по туризму. Экскурсия была организована 21 ноября 2003 года в рамках презентации туристических возможностей округа. В рождественские праздники тур "Сказочная столица Югры" будет организован для школьников, студентов, семей и пожилых людей.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×