Абоненты "Мотива" израсходовали миллионы мегабайт трафика на Ural Music Night

Объем скачиваний вырос в разы.

Во время прошедшего 18 сентября в Екатеринбурге VI фестиваля Ural Music Night в разы, по сравнению с обычным днем, увеличилось потребление мобильного интернет-трафика.

Самой активной в этом отношении площадкой среди абонентов ТГК "Мотив" стала хип-хоп сцена в ЦПКиО имени Маяковского, где сотовым оператором был организован хип-хоп-концерт с участием популярной группы "Хлеб". 11 коллективов выступали с 19.00 до глубокой ночи.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, на площадку в ЦПКиО пришло несколько тысяч зрителей, из которых значительная часть – абоненты "Мотива". В итоге в районе парка было скачано на 394% больше data-трафика, чем в обычный вечер пятницы.

В этом году "Мотив" основательно подготовился к проведению мероприятия, установив на своей площадке дополнительное оборудование для увеличения емкости и повышения пропускной способности сети в районе ЦПКиО. Специалисты развернули мобильную базовую станцию, поддерживающую стандарты GSM и LTE и имеющую возможность обслуживать одновременно несколько сотен работающих устройств. Эти меры позволили благополучно провести фестиваль и избежать перегрузок на сети во время концертов.

На других площадках Ural Music Night трафик также превысил средние показатели пятничных вечеров. На главных сценах фестиваля в районе Октябрьской площади, Плотинки и площади 1905 года абоненты "Мотива" израсходовали более 1 миллиона мегабайт интернет-трафика - на 45% больше, чем обычно.

Сотни креативных снимков были сделаны в 3D-фотозоне "Мотива" у сцены в парке Маяковского. Все выложившие такие фото в соцсети и отметившие аккаунт сотового опертора автоматически становились участниками розыгрыша специальных призов. Автор лучшей фотографии получил в подарок худи, еще два любителя селфи стали обладателями футболок от "Мотива".