Онлайн-сервисы "Екатеринбурггаза" помогут сэкономить время

И сберечь здоровье.

АО "Екатеринбурггаз" призывает потребителей для удобства и безопасности пользоваться дистанционными сервисами обслуживания компании. Сегодня можно, не выходя из дома, передать показания за потребленные ресурсы, оплатить за газ или решить волнующий вопрос. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе АО "Екатеринбурггаз", онлайн-каналы помогут уберечь клиентов компании от распространения вирусных инфекций, а также сэкономят время. Также, если в вашем доме или семье есть люди пожилого возраста, позаботьтесь об их здоровье и помогите им с оплатой или передачей показаний с помощью дистанционных способов.

Что можно сделать на сайте АО "Екатеринбурггаз" www.ekgas.ru?
- Оплатить за газ и техническое обслуживание газового оборудования без комиссии через личный кабинет клиента;
- Вызвать слесаря для проведения необходимых работ;
- Выбрать удобный для себя дистанционный способ оплаты;
- Передать показания прибора учета газа через личный кабинет клиента (а также по телефону 272-34-04 или электронной почте counter@ekgas.ru);
- Проконсультироваться через интернет-приемную.

Задать волнующий вопрос можно, позвонив в Производственные управления, согласно вашему адресу:
- Производственное управление - 1 (Ленинский, Октябрьский, Чкаловский районы) +7 (343) 272-39-04;
- Производственное управление - 2 (Верх-Исетский и Кировский районы) +7 (343) 272-39-29;
- Производственное управление - 3 (Железнодорожный и Орджоникидзевский районы) +7 (343) 272-39-39.

В случае утечки газа и других неисправностях газовых приборов незамедлительно сообщите об этом в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 104 (мобильный телефон) или 04 (стационарный телефон).

Пользуйтесь дистанционными каналами обслуживания. Берегите свое здоровье и время!

Актуальное