В ГИБДД назвали самые аварийные участки свердловских трасс

Фото: отделение пропаганды УГИБДД по Свердловской области

Осторожнее на поворотах!

В Свердловской области ГИБДД зафиксировала 11 мест концентрации ДТП.

По данным дорожной полиции, четыре опасные точки находятся на дорогах федерального значения: 170 километр и 178 километр подъезда к Екатеринбургу от трассы М5 "Урал", 316 километр трассы Пермь - Екатеринбург, 85 километр дороги Екатеринбург - Шадринск - Курган.

Пять аварийных участков насчитали на трассах регионального значения: 34 километр и 82 километр дороги Екатеринбург - Реж - Алапаевск, 32 километр дороги Нижние Серги - Михайловск - Арти, 24 километр ЕКАД, 1-й километр подъезда к Первоуральску от 326 километра трассы Пермь - Екатеринбург.

Еще два очага находятся непосредственно в Екатеринбурге - на улице Малышева у дома № 33 и на улице Волгоградской у дома № 220, сообщили "Уралинформбюро" в отделении пропаганды регионального УГИБДД.

Глава регионального управления ГИБДД Алексей Кисляков, выступая на заседании правительственной комиссии Свердловской области, сообщил, что по итогам 10 месяцев 2020 года в регионе количество ДТП снижено на 11,2% (2 262 ДТП), число погибших на 11,4% (288 человек) и раненых на 10,2% (2 900 человек). При этом целевой показатель в 272 погибших, установленный федеральным проектом "Безопасность дорожного движения", не достигнут.

По словам Кислякова, в 40% случаев ДТП, произошедших на дорогах местного значения, сопутствующими факторами возникновения происшествий стали: дефекты покрытия, недостатки зимнего содержания трасс, отсутствие и плохая видимость горизонтальной разметки, отсутствие тротуаров и ограниченная видимость из-за кустарников или киосков. Также были аварии, которые произошли в момент неисправности светофора или по причине отсутствия знаков в местах производства дорожных работ.

Кисляков посоветовал главам органов местного самоуправления устранить существующие проблемы.

"По результатам анализа аварийности начальник региональной Госавтоинспекции настаивает на принятии правительством и главами муниципалитетов исключительных мер по реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения и ликвидацию мест концентрации ДТП, в том числе принять меры по решению вопросов финансирования запланированных мероприятий", - отметили в ГИБДД.

Кроме того, Алексей Кисляков обратил внимание, что не все руководители МО занимаются поставленными ранее задачами. Например, глава Березовского городского округа не проработал вопрос перевозки детей, проживающих в одном из коллективных садов, к школе до сентября 2020 года.