РИЦ и НТЭСК договорились о консультировании потребителей-свердловчан

Получить ответ на вопросы по ТКО и электроснабжению можно в обеих компаниях.

Втрое, с трех до девяти, увеличилось количество центров обслуживания для клиентов РИЦ в Нижнем Тагиле, Невьянске и Горноуральском городском округе. Абоненты НТЭСК получили возможность помимо привычных офисов обращаться с вопросами к сотрудникам АО "РИЦ". Это стало возможным благодаря договору по консультированию потребителей, заключенному между Региональным информационным центром и Нижнетагильской энергосбытовой компанией.

Теперь жители трех городов и близлежащих населенных пунктов могут обращаться в офисы РИЦ и НТЭСК как по вопросам ТКО, так и по вопросам поставки электроэнергии. В любом из девяти центров обслуживания потребители смогут передать показания электросчетчиков, подать заявление на перерасчет или проверить начисления по обеим услугам.

"Клиенты Регионального информационного центра на указанных территориях также являются клиентами Нижнетагильской энергосбытовой компании, поэтому объединение задач для центров обслуживания РИЦ и НТЭСК - это работа в интересах потребителей", - отметил исполнительный директор АО "РИЦ" Дмитрий Никерин.

"Сейчас клиенты обеих компаний могут выбрать ближайший и наиболее удобный в плане транспортной доступности офис и сразу решить вопросы по двум услугам", - рассказал генеральный директор НТЭСК Сергей Московкин.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "РИЦ", работа центров обслуживания клиентов выстроена по принципу единого окна. Сотрудники РИЦ и НТЭСК прошли обучение, чтобы безупречно разбираться в деятельности компании-партнера, и теперь операционисты грамотно и квалифицированно отвечают на все вопросы потребителей.