Мэрия Нижнего Тагила хочет потратить почти миллион рублей на рекламу в самолетах

Чиновники привлекают туристов.

Власти Нижнего Тагила готовы потратить более 900 тысяч рублей на продвижение города с помощью размещения рекламы в бортовых журналах самолетов. Информация о проведении соответствующего аукциона опубликована на сайте госзакупок.

Как говорится в документации, цели данной закупки – "формирование имиджа Нижнего Тагила как города благоприятного для туризма и отдыха, продвижение туристского продукта города на туристском рынке, повышение конкурентоспособности российского туристского рынка".

Выбранный по итогам конкурса подрядчик должен подготовить и разместить в бортовых журналах не менее девяти публикаций о туристической привлекательности Нижнего Тагила. Срок выполнения – апрель-декабрь 2021 года, периодичность размещения – не менее раза в месяц, передает "Уралинформбюро".

Совокупный тираж выпусков должен составлять не менее 65 000 экземпляров в месяц, а совокупная расчетная аудитория распространения материалов – не менее 500 тысяч человек в месяц. При этом перелетная программа авиакомпании, на которой будут распространятся журналы, должна охватывать города УрФО.

Начальная цена закупки – чуть более 911 тысяч рублей. Аукцион прошел 25 февраля, он был признан несостоявшимся.