Дорожники показали карту ремонта свердловских трасс на ближайшие годы

Александр Бедусенко

Задача - избавиться от опасных двухполосных дорог.

Все федеральные трассы, которые проходят по территории Свердловской области, в ближайшие несколько лет должны стать четырехполосными, без возможности выезда на полосу встречного движения. Об этом корреспонденту "Уралинформбюро" рассказал начальник ФКУ "Уралуправтодор" Александр Бедусенко.

"В 2017 году в России смертность в ДТП была уровне 14-15 человек на 100 000 в год, – заявил он. – Для сравнения – в Европе этот показатель колеблется на уровне 4-5 человек, а в Скандинавии стремится к нулю. С 2017 года по всей России идет реконструкция дорог, и это уже дало результат – смертность снизилась до 10 человек на 100 000".

На Урале уже выполнено расширение трассы М5 на свердловском участке между Екатеринбургом и Челябинском. Сейчас это - полноценная четырехполосная дорога, южноуральские дорожники пока ведут работы на своем отрезке трассы.

В ближайшие годы дорожные строители планируют расширение дорог на двух других направлениях в Свердловской области. На Пермском тракте капитальный ремонт запланирован на участках 187-232 километр и 250-276 километр. На тюменском направлении планируют капитальный ремонт на участках 123-148, 180-220, 220-240, еще несколько отрезков находятся на этапе проектирования.

"Интересный проект выбрали для Богдановича, – подчеркнул Бедусенко. – Существующая трасса проходит через город, новая будет его обходить. В целом, проектирование этого участка уже завершено".


ПИР - сроки проектирования участка, СМР - сроки строительства

Всего в 2021 году "Уралуправтодор", работающий на территориях Свердловской, Тюменской, Курганской областей, а также в ХМАО, планирует после капремонта, реконструкции или строительства ввести в эксплуатацию более 100 километров дорожного полотна.