ЭК "Восток" создает для курганцев автоматизированные места самообслуживания

В рамках проекта "Цифровая зрелость".

Энергосбытовая компания "Восток" запустила пилотный проект "Цифровая зрелость" в Курганской области. Его главная цель - привлечь потребителей к распространению и использованию цифровых технологий и инструментов, позволяющих сделать жизнь максимально удобной.

Как рассказали "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток", в рамках проекта планируется создание в центрах обслуживания клиентов компании автоматизированных мест самообслуживания, дающих возможность посетителю самостоятельно с помощью современных технологий произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги, с получением электронного чека.

Первыми поучаствовать в проекте смогли жители Шадринска. Операторы-консультанты помогают клиентам воспользоваться новой услугой на начальном этапе.

На сегодня уже запущено в эксплуатацию два автоматизированных места самообслуживания в клиентских центрах АО "ЭК "Восток" в Шадринске - на улице Февральская, 52 и в Кургане - по адресу: Советская, 94.

"Наша компания развивается по пути цифровизации и привлекает к этому своих клиентов. Мы стремимся на сто процентов использовать "цифру", чтобы сделать максимально удобным взаимодействие клиентов с нашей компанией. На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных клиентских сервисов, и этот проект позволит еще больше приблизиться к нашей цели", - пояснил генеральный директор АО "ЭК "Восток" Максим Ромашев.

Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию 6 мест в Шадринске и 33 автоматизированных места самообслуживания в Кургане.