"Мотив" занял первое место на престижном международном конкурсе

Фото: пресс-служба ТКГ "Мотив"

PR-проект сотового оператора признали лучшим в бизнесе.

Проект "Необычно обычные" сотового оператора "Мотив" получил наивысшую награду XIII профессионального международного конкурса "Пресс-служба года". Церемония вручения прошла 28 мая в Москве.

По итогам 2020 года за продвижение в СМИ нерекламной кампании по поиску новых лиц бренда среди своих абонентов "Необычно обычные" пресс-центр сотового оператора "Мотив" занял первое место в номинации "Лучший PR-проект в бизнесе".

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ТКГ "Мотив", экспертное жюри оценивало проекты по нескольким критериям, включая использование современных инструментов коммуникации, оригинальность и результативность проекта, отклик целевой аудитории и так далее. Победители были выбраны тайным голосованием.

Международный конкурс "Пресс-служба года" является одним из крупнейших событий в PR-отрасли России. В этом году на конкурс поступило более 500 заявок из разных регионов страны и ближнего зарубежья. Конкурс проводится с 2008 года и является традиционной площадкой для обмена опытом, представления успешных PR-проектов и получения признания профессионального сообщества.