ЭК "Восток" оборудует для клиентов автоматизированные места самообслуживания

Теперь с возможностью печати чеков.

Энергосбытовая компания "Восток" продолжает успешную реализацию проекта "Цифровая зрелость" в Курганской и Тюменской областях. Его основная цель – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, позволяющих сделать жизнь максимально удобной, сэкономить личное время и сохранить здоровье, что особенно актуально в период пандемии.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток", в рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания. Они позволяют посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования передать показания приборов учета и провести безналичную оплату коммунальных услуг. Клиентам помогают операторы-консультанты.

В компании рассчитывают, что попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, пользователи в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК "Восток", без посещения офиса.

Если на начальном этапе внедрения услуги подтверждающий оплату чек приходил только в электронном виде на телефон клиента, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков и внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.

На сегодня запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах Кургана и Шадринска, в селе Кетово и районном поселке Варгаши. На этой неделе первое автоматизированное место появилось в клиентском центре ЭК "Восток" в Тюмени по адресу: улица Герцена, 70. Всего в рамках проекта намечено ввести в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.

"Восток" постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО "ЭК "Восток" Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно".

Актуальное