Власти Екатеринбурга представили транспортную карту завтрашнего дня

С новыми ветками трамвая и наземного метро.

Власти уральской столицы планируют в ближайшие несколько лет реализовать 10 крупных транспортных проектов, включая три новых трамвайных линии и кольцо наземного метро. Карта дорожных объектов будущего представлена в свежем выпуске газеты "Вечерний Екатеринбург", сообщает "Уралинформбюро".

В колонке мэра Алексея Орлова говорится о завершении строительства третьего пускового участка Екатеринбургской кольцевой автодороги, реконструкции Тюменского и Челябинского трактов, ЕКАД в районе аэропорта Кольцово и развязки у концерна "Калина", а также строительстве трамвайных веток в Верхнюю Пышму, Академический, микрорайоны Солнечный и Новокольцовский.

"Курс страны ведет к росту экономики и развитию столицы Урала. И все наши усилия – для того, чтобы сделать лучше жизнь каждого екатеринбуржца. Сверхсовременные автострады свяжут наш город с Москвой, Тюменью, Челябинском. Это означает рост местной экономики, зарплат рядовых горожан", - отметил глава города.

Схема: газета "Вечерний Екатеринбург"

Линия скоростного трамвая из Новокольцовского будет введена в строй после 2023 года. Власти Свердловской области рассчитывают, что ее эксплуатацией в дальнейшем будет заниматься концессионер с частичной компенсацией расходов за счет бюджетных субсидий.

"Трамвайная линия из Новокольцовского спроектирована близко к тому, что я предлагал в свое время, - поделился с корреспондентом "Уралинформбюро" урбанист Владимир Злоказов. - Станции трамвая будут расположены непосредственно в жилых районах Птицефабрика, Светлый, Сосновый Бор, Уктус. Людям гораздо проще будет попасть на этот транспорт, и в этом смысле трамвайная линия привлечет гораздо больший пассажиропоток".

Будущую трамвайную ветку из Новокольцовского в двух местах пересечет линия городской электрички. Наземное метро, согласно задумке специалистов РЖД, начнется у аэропорта Кольцово и кольцом охватит Екатеринбург. При этом часть пути пройдет через акваторию Верх-Исетского пруда, для чего будет построен мост.

Владимир Злоказов надеется, что наземное метро будет интегрировано по тарифам в существующую систему общественного транспорта и улучшит сообщение с городами-спутниками.