"Никак не пересекались". На Урале не видят связи между смертями двух солдат в одной части

Трагедии прокомментировали в Комитете солдатских матерей.

Погибшие военнослужащие части № 93401 в Свердловской области были призваны в армию в разное время и "никак не пересекались". Вероятнее всего, причины их смерти не связаны между собой, сообщила "Уралинформбюро" председатель Комитета солдатских матерей в Верхней и Нижней Салде Светлана Левашова.

В настоящий момент она находится в воинской части, где меньше чем за 48 часов умерли два рядовых. На месте также работают сотрудники военной прокуратуры.

"Обстановка в полку нормальная. Ребята спокойные, улыбаются, то есть жизнь продолжается. Те, кто были в контакте с парнем, который [покончил с собой], не могут предположить, что у него случилось, они в шоке, так как видимых предпосылок не было. Погибшие были призваны из разных регионов, они жили в одной казарме. Один - из Тюменской области - пришел три месяца назад, второй - из Пензенской - в августе, жили на разных этажах, то есть никак не пересекались. Сговора между ними не было", - рассказала собеседница.

Левашова подчеркивает, что данная воинская часть на хорошем счету, за ней не числятся случаи дедовщины.

"Никакого страха тут нет. Тут нет поборов, прессинга, это одна из лучших частей. Мы постоянно сюда приезжаем, и если человек подавлен, то это видно. Ребята абсолютно спокойно разговаривают. Вчера отвечали на вопросы при офицерах. Я в полной растерянности, что могло повлиять на покончившего с собой юношу", - отметила Левашова.

По ее словам, призывник из Тюменской области не совершал побега, а заблудился во время учений.

"Он же заблудился, он ни от кого не убегал. Решил, видимо, посмотреть [по сторонам]. В какой-то момент полез на линию электропередач, но почему-то не подумал, что его может током ударить", - высказалась представитель комитета солдатских матерей.

Родители погибших не приехали в воинскую часть. По словам Светланы Левашовой, мать тюменского срочника из-за плохого самочувствия отказалась от поездки. С семьей юноши из Пензенской области активистка пока не говорила.

Расходы на похороны возьмет на себя Минобороны.