Популярные службы такси и доставки еды ввели сервисный сбор

Платить придется пользователям.

Агрегаторы такси и сервисы доставки еды начали вводить сервисный сбор за свои услуги. Они уже появились у "Ситимобила", Delivery Club и "Яндекс.Еды". Как объяснили в компаниях, это необходимо для улучшения их экономики и выхода на прибыльность, передает "Уралинформбюро".

Так, "Ситимобил" уже уведомил партнеров о внедрении сервисного сбора с каждого заказа. Согласно письму, с которым ознакомился "Коммерсантъ", в стоимость поездки теперь будет включен сбор в размере 1-4,5 рубля. В тексте отмечается, что это "необходимое решение в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру". По подсчетам экспертов, учитывая существующие показатели "Ситимобила", сервисный сбор будет приносить от 50 до 225 миллионов рублей ежеквартально.

Также подобная строчка появилась в чеках доставщиков еды: в "Яндекс.Еде" от 9 до 29 рублей за заказ, в Delivery Club от 1 до 29 рублей. Специалисты отмечают, что на такой шаг компании пошли, поскольку обычное повышение тарифа могло бы вызвать волну негативных откликов клиентов.