"Мотив" подвел трафик-итоги Ural Music Night

Фото: пресс-служба ТКГ "Мотив"

В ДИВСе чаще доставали смартфоны и выходили в онлайн.

Потребление интернет трафика на хип-хоп концерте, состоявшегося во Дворце игровых видов в рамках музыкального фестиваля Ural Music Night 22 октября, в 1,5 раза превысило пятничные показатели. Второй год выступление рэперов в Екатеринбурге проходит при поддержке сотового оператора "Мотив".

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ТКГ "Мотив", в этом году из-за строгих ограничений по количеству человек на площадках, живой бит со сцены ДИВС "Уралочка" могла услышать лишь часть поклонников русского рэпа. Но хотя зрителей и было в несколько раз меньше, чем в 2020 году, они сгенерировали на 15% больше интернет-трафика. Это в полтора с лишним раза раза превышает средние показатели data-трафика обычного вечера пятницы в районе дворца. Делиться эмоциями в моменте с теми, кто не попал на выступления любимых исполнителей – ценно для абонентов "Мотива".

В топ интернет-активных площадок вошел и Окружной Дом офицеров, где была организована Beatles-сцена. За несколько часов поклонники ливерпульской четверки столько интернет-трафика, что его хватило бы на 17 миллионов музыкальных треков в наивысшем качестве (битрейт звука 320 Кбит/с).

По данным аналитиков сотового оператора "Мотив", на главной площадке Ural Music Night в КРК "Уралец", где прозвучал гимн фестиваля "Ночь пройдет, наступит утро ясное", являющийся финальным аккордом мероприятия, изменений по трафику не отмечено. Голосовая и интернет-активность абонентов "Мотива" не вышла за рамки стандартного потребления трафика в это время суток.

Среди посетителей музыкальной площадки в ДИВСе, сделавших много креативных фотографий в неоновой фотозоне "Мотива" и выложивших их в Instagram с отметкой аккаунта сотового оператора, 26 октября будет проведен розыгрыш памятных призов. Подробности конкурса в аккаунте @motiv4G.