В Сургуте уровень платежей за коммунальную услугу достиг 100%

Во многом помогли дистанционные сервисы.

В октябре 2021 года Югорский расчетно-информационный центр собрал по агентскому договору с региональным оператором более 100% оплат за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Эффективная динамика поступления денежных средств за эту услугу среди населения Сургута сохраняется последние полгода.

"Данный показатель стал лучшим для компании начиная с апреля 2021 года, — отметил исполнительный директор ООО "ЮРИЦ" Руслан Сатдаров. — Высокий процент собираемости платежей стал возможен во многом благодаря развитию большого спектра дистанционных сервисов для удобства клиентов, что подтверждает статистика: более 45% платежей в октябре клиенты осуществили через "Личный кабинет" на сайте компании".

По словам топ-менеджера, поддержанию положительной динамики способствует отлаженная работа с должниками: проводятся разъяснительные беседы, рейдовые мероприятия, вручаются платежные документы, также должников информируют через электронные ресурсы.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре ООО "ЮРИЦ", эффективным способом улучшения платежной дисциплины является взыскание задолженности в судебном порядке. В 2021 году принудительным взысканием охвачено практически 10% от общего количества лицевых счетов по услуге "Обращение с ТКО" в Сургуте.

Показатель сбора платежей был ниже на начальном этапе введения новой системы обращения с ТКО. Напомним, в 2019 году услуга была переведена из жилищной в коммунальную. Населению понадобилось время, чтобы привыкнуть к изменениям, что закономерно – любое нововведение на первом этапе вызывает сопротивление.

При этом уровень сбора платежей Югорским расчетно-информационным центром никогда не опускался ниже 80%.

ЮРИЦ благодарит клиентов за своевременную оплату коммунальных услуг и напоминает, согласно статье 155 Жилищного кодекса РФ, она должна вноситься до 10-го числа месяца, следующего за истекшим.