Медики поблагодарили "Мотив" за качественную работу горячей линии 122
В день – до 500 обращений.
Сотовый оператор "Мотив" получил благодарственное письмо от свердловского Медицинского информационно-аналитического центра (ГАУЗ СО "МИАЦ"). Поводом для этого стала качественная организация работы горячей линии 122, куда обращались жители области с вопросами о COVID-19, передает "Уралинформбюро".
В письме отмечается высокий профессионализм коллектива контакт-центра, который "оперативно и слаженно влился в процесс работы горячей линии 122". Подчеркнуто, что "каждый пациент с первых секунд звонка до его окончания чувствовал себя комфортно", – рассказали в пресс-центре ТКГ "Мотив".
"Отдельно хочется отметить грамотную техподдержку IT-специалистов, благодаря которой удалось в кратчайшие сроки решать возникающие в ходе проекта нештатные ситуации. Итогами проекта мы остались довольны: как записями предоставленных разговоров, так и выполнением иных договоренностей. Готовы рекомендовать компанию "Мотив" как профессионального и ответственного партнера", – подчеркнул начальник ГАУЗ СО "МИАЦ" Сергей Шалимов.
Как уточнила начальник контакт-центра сотового оператора "Мотив" Елена Зырянова, прием звонков на номер 122 операторами компании осуществлялся с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00, в остальное время звонки принимали операторы МИАЦ.
По словам Зыряновой, за все время операторы горячей линии обработали почти 13 тысяч обращений, в среднем – до 500 звонков ежедневно. При этом распределение обращений по дням недели оказалось неравномерным – в понедельник и вторник их поступало около 700.