"Активный Екатеринбург" спешит на помощь горожанам

Ждем в мае.

Взаимодействие жителей Екатеринбурга и администрации города в решении насущных проблем столицы Урала может изменить к лучшему электронный сервис "Активный Екатеринбург". Он был реализован в Москве и приземлится в столице Урала в мае 2022 года. Новеллу представил 15 февраля на заседании Совета неравнодушных граждан заместитель главы города Сергей Плахотин.

"Система "Активный Екатеринбург" должна стать оперативным каналом прямого взаимодействия жителей с органами местного самоуправления, используя сообщения по актуальным для горожан вопросам, – пояснил вице-мэр. – В первую очередь это будут вопросы работы общественного транспорта, общие вопросы благоустройства, нестационарной торговли, парковок, брошенных автомобилей".

Функционал сервиса широк: с его помощью екатеринбуржцы смогут направлять предложения и жалобы по различным вопросам городского хозяйства, принять участие в общегородском голосовании или референдуме, ознакомиться с новостями по итогам ранее проведенных на площадке опросов, поставить "оценку" своему квартальному инспектору.

Для наиболее активных пользователей сервиса предусмотрена система бонусов: они будут получать баллы в виртуальном приложении "Магазин поощрений", за которые можно приобрести сувенирную продукцию, сертификаты на единоразовую скидку при оплате в муниципальных учреждениях культуры и организациях, выступающих партнерами администрации Екатеринбурга.