Клиенты Wildberries возмущены штрафами за возврат товаров
Санкции распространяются и на возврат брака.
Клиенты маркетплейса Wildberries жалуются на штрафы за возврат товаров. Деньги снимаются даже в тех случаях сдачи бракованных вещей, передает "Уралинформбюро".
Такие комментарии появились в обсуждениях группы торговой площадки во "ВКонтакте". При покупке, рассказали пользователи сервиса, со ссылкой на закон "О защите прав потребителей" поясняется, что при возврате товара продавец возвращает покупателю полную его стоимость, за исключением расходов на доставку. Списание суммы в размере ста рублей происходит вне зависимости от причины возврата – даже в том случае, если пришел бракованный товар, жалуются в соцсетях.
В Wildberries заявили, что политика организации остается прежней, а с 2020 года площадка тестирует различные схемы доставки, цитирует сообщение компании РИА Новости. Так, клиенты с внушительной историей возвратов платят за обратную доставку.
Мера призвана бороться с убытками продавцов из-за фейковых аккаунтов и заставить потребителей ответственней относиться к выбору товаров.