"Никогда такого не было и вот опять". В Delivery Club проверяют сообщения об утечке данных

На этот раз речь идет о базе курьеров.

Сервис доставки Delivery Club проверяет обстоятельства возможной утечки данных о курьерах. Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает "Уралинформбюро".

"Актуальность данных и их принадлежность курьерам требует проверки, наша служба безопасности занимается этим вопросом", – цитирует заявление ТАСС.

Появившиеся в соцсетях данные о курьерах Delivery Club и "Яндекс.Еды" включают в себя фамилию, имя, зашифрованный пароль, электронный адрес почты и телефон.



Стоит напомнить, ранее в сеть ушли персональные данные клиентов этих сервисов. По данным telegram-канала In4security, в свободном доступе оказалась база заказов объемом 250 миллионов строк.

"Не было никогда такого. И вот опять. Ситуацию переломит только введение уголовной ответственности и оборотных штрафов. Ждем инициативу, анонсированную Минцифры", – указал депутат Госдумы Александр Хинштейн.

Ранее глава ведомства Максут Шадаев предложил ввести оборотные штрафы для компаний, допустивших утечку персональных данных. Если нововведение примут, предприятия, допустившие подобный слив информации, могут быть оштрафованы на 1% от годового оборота. В случае, если о случившемся не будет уведомлен Роскомнадзор в течение суток, санкции могут увеличить до 3%.

Еще в сюжете: Пираты ХХI века