Спецавтобаза пообещала Екатеринбургу квитанции "в ближайшие дни"

Был сбой?

Многие жители Екатеринбурга подумали, что за вывоз мусора больше платить не придется. ЕМУП "Спецавтобаза" до сих пор не отправила им платежные квитанции за май, зайти в личный кабинет на сайте "мусорного" оператора не удается, сообщили "Уралинформбюро" читатели.

Есть предположение, что в системе оплаты произошел сбой. В пресс-службе "Спецавтобазы" уверяют, что сервис работает в штатном режиме. Схема онлайн-оплаты услуги за обращение с ТКО также остается прежней, все платежные документы поступят абонентам в ближайшие дни.

"В данный момент ознакомиться с квитанцией можно на сайте "Фрисби" или через приложение по номеру лицевого счёта. Для этого нужно выбрать новую услугу "Спецавтобаза (ЕМУП) - обращение с ТКО" и указать номер лицевого счёта. В личном кабинете "Фрисби" замена услуги будет произведена автоматически. Номер лицевого счёта при этом остаётся без изменений, но если был настроен автоплатёж в приложении банка, то его необходимо удалить и настроить заново. Зайти в личный кабинет на сайте "Спецавтобазы" екатеринбуржцам удастся после того, как они получат майскую квитанцию – в ней будет указан четырёхзначный пин-код для регистрации", - рассказали агентству.

Квитанции по оплате услуги с логотипом "Спецавтобазы" также придут абонентам всего Восточного округа Свердловской области, ранее платившим за вывоз мусора по отдельной квитанции. Если же строка "Обращение с ТКО" была в единой квитанции ЕРЦ или АО "Екатеринбургэнергосбыт", никаких изменений не будет.

Еще в сюжете: Ветер мусорной реформы