"Магнит" собирается продавать просроченные продукты

Производителям удобрений и кормов.

Сеть магазинов "Магнит" планирует продавать просроченные продукты, чтобы уменьшить объем отходов. Об этом говорится в документах компании по управлению устойчивым развитием.

Ритейлер собирается к 2025 году вдвое снизить объем пищевых отходов, которые отправляются на полигоны, пишут "Известия". Для этого компания намерена оптимизировать свои закупки у поставщиков, передавать продукты на переработку, а также продавать просроченные продукты контрагентам, передает "Уралинформбюро".

"Компания намерена протестировать реализацию продуктов питания, пришедших в негодность – они испорчены или их срок годности истек, тем компаниям, которые производят корма и удобрения", – заявили в "Магните".

Сеть хочет определить товары, которые утратили потребительские свойства, но представляют ценность для специализированных переработчиков. После апробации проекта ритейлер примет решение о возможном его развитии.

Ранее Ассоциация компаний розничной торговли уже оценивала средний объем потерь продуктов питания – это до 7% от розничного товарооборота.