"Уральские авиалинии" практически завершили возвраты за отмененные весной рейсы

В работе остается меньше 2% заявок.

В авиакомпании "Уральские авиалинии" подходит к завершению обработка заявлений на возврат за несостоявшиеся перелеты в связи с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полеты в южные аэропорты России. По итогам девяти месяцев 51,5 тысячи клиентов получили деньги в полном объеме, что составляет 98% обращений от общего количества заявок (52 343), сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе перевозчика.

Оставшиеся 829 заявок обработаны, для финального платежа по ним не хватает некоторых данных:
- нет реквизитов/ некорректные реквизиты;
- нет согласия/ некорректно оформлено согласие;
- нет ФИО пассажира/ ФИО указано не полностью;
- оплата билетов проводилась по международной карте, но нужны реквизиты российской карты;
- ФИО пассажира не совпадает с ФИО получателя в реквизитах.

Чтобы полностью завершить работу по возвратам, в авиакомпании просят клиентов проверять папку с нежелательными письмами, не игнорировать электронные письма-запросы специалистов службы поддержки, не удалять и не менять тему письма.

"Уральские авиалинии" входят в число ведущих авиакомпаний России по объему пассажирских перевозок. Флот перевозчика составляют лайнеры европейского концерна Airbus.