Контакт-центр "Екатеринбурггаза" дал более 82 тысяч консультаций

Фото: пресс-служба АО "Екатеринбурггаз"

С начала года.

Самым эффективным сотрудником контакт-центра АО "Екатеринбурггаз" признана Александра Дорофеева. Это самый "молодой" сотрудник подразделения: ее стаж работы всего четыре месяца, но Александра уже опередила коллег по объему обработанных обращений.

За третий квартал 2022 года Александра приняла 4 902 звонка потребителей газа, ответила на 343 обращения через интерактивный чат на сайте компании, обработала 987 заявок на ремонт и подключение газового оборудования.

"Я не ожидала, что достигну таких результатов. Благодаря обучению при поступлении и постепенному вхождению в работу, я смогла плавно влиться в новую деятельность и коллектив. Тем более, что коллектив всегда помогает. Я просто выполняю свою работу", - отметила Александра.

Александра Дорофеева. Фото: пресс-служба АО "Екатеринбурггаз"

В целом за девять месяцев 2022 года контакт-центр "Екатеринбурггаза" оказал 82 153 консультаций, приняв 77 917 входящих звонков и 4 236 обращений через интерактивный чат. В том числе обработано 17 570 заявок на подключение и ремонт газового оборудования, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.

Все сотрудники контакт-центра проходят стажировку с опытным наставником, учат не только теорию, но и выезжают со слесарями на выполнение заявок потребителей газа. Данный опыт полезен, сотрудники наглядно изучают нюансы работ по установке, ремонту и техническому обслуживанию газового оборудования, после чего разговаривают с клиентами на одном языке, помогая разобраться в сложных газовых вопросах.

А в октябре для всех сотрудников контакт-центра стартовала программа повышения квалификации "Клиенториентированный сервис". По итогам обучения будет проведен зачет с проверкой усвоенных знаний.

Контакт-центр "Екатеринбурггаза" принимает обращения клиентов по телефону 8-912-04-00-004, а также через интернет-приемную и чат на сайте компании ekgas.ru.

Актуальное