ТМК вновь стала партнером номинации PR-премии "Серебряный Лучник"
В сфере устойчивого развития.
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) выступила партнером всероссийской премии в области общественных связей "Серебряный Лучник" третий год подряд. Компания традиционно поддержала номинацию "Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты" и конкурс студенческих команд "Лучник Future", сообщает "Уралинформбюро".
В номинации, партнером которой стала ТМК, участвуют коммуникационные кампании, поддерживающие проекты в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО) и формирования социального благополучия в обществе. Кроме того, на суд жюри и экспертного совета представляются проекты, посвященные взаимоотношению с местными сообществами, потребителями и партнерами по цепочкам поставок и продаж, защите прав различных групп целевых аудиторий, повышению стандартов трудовых отношений, проекты в области инклюзии и прочее.
Конкурс "Лучник Future" проводится во второй раз. В его рамках студенческие команды соревнуются в решении задач, сформулированных крупными российскими компаниями и отвечающих потребностям бизнеса. ТМК предложила участникам представить концепт работы корпоративного радио на своих предприятиях, отметили в пресс-службе компании.
"Современное понимание вклада, который вносит та или иная компания или организация в социальное развитие общества в целом или отдельных местных сообществ, выходит за рамки только лишь корпоративной социальной ответственности. Речь идет о более широкой трактовке, включающей помимо создания комфортных условий для жизни формирование такой среды, которая позволила бы людям полностью реализовать свои возможности и таланты, раскрыть свои созидательные способности – на благо города, региона или страны. В ТМК именно такое понимание социальной составляющей устойчивого развития. Поэтому мы последовательно поддерживаем данную номинацию в рамках премии "Серебряный Лучник". Уверен, что участники, как и в прошлые годы, представят яркие проекты, которые продемонстрируют мастерское применение всего коммуникационного инструментария", – отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.
Фото: исполнительная дирекция премии "Серебряный Лучник"
"Третий год одну из важнейших номинаций "Серебряного Лучника" поддерживает ТМК, которая является центром устойчивых социально-экономических экосистем в регионах своего присутствия. Для нас это плодотворное сотрудничество с компанией, которая выстраивает свой бизнес с учетом приоритетов устойчивого развития уже более 20 лет. Я рада, что мы можем обеспечить прямой контакт с представителями ТМК и помочь участникам обрести новые компетенции", – подчеркнула исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Надежда Явдолюк.
Экспертное сообщество неоднократно высоко оценивало масштабные социальные проекты ТМК – от профориентации и сопровождения сотрудников на всех этапах карьерной лестницы до благотворительных инициатив и создания социальной инфраструктуры в регионах присутствия. Так, в 2022 году агентство АКРА подтвердило высокий рейтинг компании в области устойчивого развития. Второй год подряд ТМК получила статус "золотого" работодателя по версии журнала Forbes, а также вошла в тройку лидеров ежегодного рейтинга устойчивого развития журнала "Эксперт". Также компании присвоена высшая категория "А+" в рейтинге "Лидеры корпоративной благотворительности", составителем которого выступает ассоциация грантодающих организаций "Форум доноров".
Национальная премия "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За это время была создана система региональных конкурсов, охватывающих всю страну. Прием заявок в номинацию "Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты" продлится до 15 января 2023 года. Всего в Национальной премии "Серебряный Лучник" по итогам 2022 года предусмотрено 13 проектных номинаций. Победители будут названы в марте.