АвтоВАЗ начал производство Lada Granta с газовым оборудованием

Фото: пресс-служба АО "АвтоВАЗ"

Доплата составит 45 тысяч рублей.

АвтоВАЗ представил битопливную модификацию седана Lada Granta CNG. Эта версия самой доступной модели Lada разработана совместно с ООО "АТС-АВТО". В качестве топлива автомобиль использует как бензин, так и сжатый метан, сообщает "Уралинформбюро".

Метановое газобаллонное оборудование устанавливается на седаны Lada Granta во всех комплектациях с кондиционером. Конструкция ГБО безопасна: предохранитель и скоростной клапан, встроенные в газовый баллон, исключают возможность его разрыва и неконтролируемый выход газа в случае повреждения топливного оборудования, подчеркивают в пресс-службе компании.

Битопливная Lada Granta CNG оснащается 1,6-литровым 8-клапанным двигателем в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Помимо 50-литрового топливного бака автомобиль оснащен 80-литровым баллоном для газа. Он находится в багажном отсеке, при этом полезный объем багажного отделения составляет 340 литров. При полной заправке бензином и газом машина способна без дозаправки преодолеть 1 000 километров. Средний расход газа, заявленный производителем, – 6,1 кубометра на 100 километров.

Доплата за модификацию CNG относительно бензиновой версии составит 45 тысяч рублей.