Специалисты "Востока" и ТРИЦ совместно ведут прием в Ишиме

Для удобства клиентов.

В Ишиме с 1 августа в центре обслуживания клиентов АО "ЭК "Восток" по Малой Садовой, 42 можно не только передать показания приборов учета, оплатить электричество, воду, тепло и услугу по обращению с ТКО, но и заплатить за капитальный ремонт, решить паспортные и ряд других вопросов. Для удобства клиентов специалисты ЭК "Восток" и ОАО "ТРИЦ" (Тюменский расчетно-информационный центр) объединились в стенах одного здания, сообщает "Уралинформбюро".

По пять сотрудников каждой компании работают по всем вопросам, входящим в сферу их деятельности, с физическими лицами. С юридическими лицами работают два специалиста "Востока".

Также у клиентов есть возможность передать показания и оплатить услуги за безналичный расчет через моноблок самообслуживания. Воспользоваться им всегда поможет оператор-консультант.

Клиентские залы офиса оборудованы удобными зонами ожидания и местами обслуживания, отметили в пресс-центре АО "ЭК "Восток". Система электронной очереди позволяет оперативно регулировать поток клиентов.

"Уверен, что инициатива "Востока" по объединению специалистов двух компаний в одном здании будет по достоинству оценена нашими клиентами. Совместное размещение офисов не потребует от жителей Ишима дополнительных поездок и визитов и позволит решить все коммунальные вопросы оперативно и качественно в едином центре обслуживания клиентов", – отметил генеральный директор АО "ЭК "Восток" Максим Ромашев.

Центр обслуживания клиентов АО "ЭК "Восток" и ОАО "ТРИЦ" (Малая Садовая, 42) работает с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные дни.

ЭК "Восток" обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании, можно решить дистанционно с помощью онлайн-сервисов.

Актуальное