Выездные специалисты РИЦ дали более 20 тысяч консультаций
С начала года.
Выездные специалисты АО "Региональный информационный центр" за январь - август 2023 года ответили на вопросы свыше 20 000 клиентов. Очные консультации получили более 9 500 жителей Свердловской области, ответы на письменные обращения – еще 10 500 человек.
Выездные специалисты АО "РИЦ" консультируют клиентов по вопросам взаимодействия с региональным оператором ООО "Компания "РИФЕЙ" в части начислений за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Девять сотрудников компании работают в 51 населенном пункте Северного административно-производственного объединения по утвержденному графику. Ознакомиться с ним можно на главной странице сайта www.ricso.ru.
В зоне ответственности выездных специалистов – территории обслуживания РИЦ, где нет офисов компании. Специалисты оказывают практически весь спектр услуг, доступных в стационарных точках работы с клиентами, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "РИЦ".
"Чаще всего граждане обращаются в связи со сменой собственности, по вопросам перерасчета размера платы за услугу по обращению с ТКО из-за временного отсутствия или изменения количества проживающих, а также по вопросам взыскания задолженности в судебном порядке. Представители юридических лиц в основном подают заявки для заключения или перезаключения договоров, сдают или получают документы, консультируются по начислениям", – отметила начальник управления по работе с потребителями АО "РИЦ" Марианна Прохорова.
Для удобства клиентов рабочие места выездных специалистов оборудованы POS-терминалами для проведения безналичных платежей физических и юридических лиц за услугу по обращению с ТКО без комиссии. К оплате принимаются банковские карты платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР.
"Региональный информационный центр" выстраивает свою работу так, чтобы потребителям было удобно и комфортно работать с компанией: мы совершенствуем график работы выездных специалистов, развиваем дистанционные сервисы, с помощью которых все вопросы, касающиеся деятельности компании, можно решить не выходя из дома. Так, в этом году мы запустили новый сервис – онлайн-центр обслуживания клиентов, который является полным аналогом очного обслуживания клиентов физических и юридических лиц", – рассказал исполнительный директор АО "РИЦ" Дмитрий Никерин.
АО "РИЦ" является агентом регоператора ООО "Компания "РИФЕЙ", ведущего деятельность на территории 23 муниципальных образований АПО-1 Свердловской области. В зону ответственности АО "РИЦ" входят такие задачи, как ведение договорной кампании, начисление и прием платежей, консультирование клиентов по вопросам новой схемы обращения с ТКО, а также претензионно-исковая работа и взыскание задолженности.