В Верхней Пышме подвели первые итоги работы новой транспортной схемы
И пересадочного тарифа.
В Верхней Пышме оценили первые дни работы новой транспортной схемы. Теперь основной пассажиропоток между медной столицей Урала, Среднеуральском и Екатеринбургом обеспечивается междугородней трамвайной линией, пассажиров к которой подвозят автобусами. Для удобства оплаты проезда введен специальный пересадочный тариф "автобус + трамвай", сообщает "Уралинформбюро".
Сейчас в Верхней Пышме одновременно на линии работают 22 автобуса, в день на нее выходит 35 единиц пассажирского транспорта, которые за рабочую смену выполняют 397 рейсов. Все машины движутся без сбоев и согласно расписанию, рассказали в горадминистрации.
По словам специалистов АО "Автотранспорт", работа новых и скорректированных маршрутов позволила создать полноценную сеть перевозок на территории Верхней Пышмы. Своевременность выполнения рейсов контролирует специальная бригада в ходе объезда остановочных комплексов города.
"Мы ведем мониторинг пассажиропотока на новых маршрутах и маршрутах, которые были изменены. Общее количество пассажиров у нас не меняется, но есть перераспределение. Востребованность новых маршрутов подтверждается и, прежде всего, тем, что охватываются районы, где ранее не выполнялись перевозки и расстояние до ближайших остановок было значительным. Мониторинг будет продолжаться не одну и не две недели, а значительно больше. Мы будем максимально детально изучать изменение пассажиропотока на новых и существующих маршрутах. Эти данные будут являться основанием для внесения изменений в общую сеть пассажирских перевозок с целью максимального удовлетворения ими", – отметил заместитель главы администрации ГО Верхняя Пышма по вопросам ЖКХ, транспорта и связи Николай Невструев.
Средний интервал движения трамваев маршрута №333, курсирующих между Верхней Пышмой и Екатеринбургом, составляет 10 минут, а в утренние часы-пик – около 7-8. Такая частота позволяет избежать традиционной для общественного транспорта давки. Кроме того, выделенная полоса движения дает трамваю возможность миновать утренние и вечерние пробки. Таким образом в настоящее время он остается единственным видом межмуниципального общественного транспорта, который в условиях напряженного трафика способен выдерживать расписание движения.
Несмотря на пересадки, стоимость проезда до Екатеринбурга даже снизилась. Для удобства пассажиров предусмотрен пересадочный тариф "автобус + трамвай" при оплате проезда Екартой или ЕСК "Уралочка". Стоимость поездки по нему составляет на направлении Верхняя Пышма – Екатеринбург – 52 рубля, а между Среднеуральском и Екатеринбургом – 60,5 рубля.
Всего в Верхней Пышме организовано шесть стыковочных остановок для пересадки: Трамвайное кольцо, Дворец Самбо, Храм Успения, Рудничная, Развилки и Пересадочная. Добраться до них можно любым из семи городских автобусных маршрутов, включая введенные дополнительно маршруты №№ 3 и 4. График отправления автобусов с разных остановочных комплексов размещен на сайте перевозчика.
Несколько дней с утра на остановках общественного транспорта в Верхней Пышме дежурят волонтеры. Они раздают памятки с новой транспортной схемой и стыковочными остановками, на которых можно пересесть с автобусов на трамвай №333 или поезд "Орлан", чтобы добраться до Екатеринбурга.