"Восток" и ТРИЦ объединяются для удобства клиентов

Фото: пресс-центр АО "ЭК "Восток"

В планах объединение сотрудников в еще двух совместных центрах обслуживания.

Еще в одном офисе Тюмени вести прием будут специалисты АО "ЭК "Восток" и ОАО "ТРИЦ". В едином центре обслуживания клиентов (Котовского, 54) можно получить весь спектр услуг обеих компаний: передать показания приборов учета, оплатить как за наличный, так и за безналичный расчет электричество, воду, тепло, жилищные услуги, капитальный ремонт и услугу по обращению с ТКО, а также решить вопросы в паспортном столе и ряд других, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток".

"Восток" всегда идет навстречу клиентам, заботится об их комфортном взаимодействии с компанией. Объединение сотрудников "Востока" и ТРИЦ позволяет потребителям без дополнительных поездок и визитов решить все коммунальные вопросы в едином центре обслуживания клиентов. Четыре офиса в Тюмени и один в Ишиме уже успешно работают в аналогичном формате с прошлого года, в этом году еще два центра обслуживания клиентов Тюмени объединят под своей крышей сотрудников и клиентов обеих компаний", – отметил генеральный директор АО "ЭК "Восток" Максим Ромашев.

Энергосбытовая компания "Восток" напоминает, что вопросы, связанные с деятельностью компании можно решить и дистанционно – с помощью онлайн-сервисов. Подробная информация о них размещена на стартовой странице сайта tyumen.vostok-electra.ru.

Вопросы, связанные с деятельностью ОАО "ТРИЦ", также можно решить удаленно.

Единый центр обслуживания клиентов "Востока" и ТРИЦ по Котовского, 54 будет работать в будни с 9.00 до 19.00 без перерыва на обед; в субботу с 9.00 до 15.00 перерыв с 12.00 до 13.00; воскресенье – выходной.

Актуальное