ТМК поддержала две номинации PR-премии "Серебряный Лучник"

Фото: оргкомитет премии "Серебряный Лучник"

Обе посвящены устойчивому развитию.

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) четвертый год подряд выступает партнером национальной премии в области общественных связей "Серебряный Лучник". Компания поддержала номинации "Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты" и "Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты". Также ТМК стала стратегическим партнером конкурса студенческих команд "Лучник Будущее", сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.

В посвященной социальным проектам номинации "Серебряного Лучника" оцениваются инициативы по информационному освещению и продвижению программ корпоративной социальной ответственности, направленных на взаимодействие с местными сообществами, социальными группами и общественными структурами, а также кампании в области инклюзии и этики. В номинации "Экологические проекты" рассматриваются проекты в поддержку корпоративных программ устойчивого развития в контексте окружающей среды, в том числе связанные с внедрением экологических инноваций, продвижением ответственного отношения к природным ресурсам, противодействием изменению климата, управлением отходами и их переработкой, снижением выбросов и углеродного следа.

На победу в номинации "Социальные проекты" претендовали 14 работ, в номинации "Экологические проекты" – 15 инициатив. В первой лучшим стал проект "Стипендия Тинькофф: как заговорить со студентами на одном языке", во второй – проект "Народный пробег "Трек года" компании "Газпром газомоторное топливо".


Фото: оргкомитет премии "Серебряный Лучник"

В свою очередь студенты по заданию ТМК разрабатывали концепцию детского приложения к корпоративной газете proТМК. Проекты представили семь команд, победу одержали учащиеся Национального исследовательского университета Высшая школа экономики.

"Деятельность в сфере устойчивого развития входит в число стратегических приоритетов ТМК, и нам важно поддерживать инициативы в этом направлении, – отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин. – Высокое число заявок на победу в двух номинациях – социальные и экологические проекты – демонстрирует не только ответственное отношение бизнеса и государства, но и соответствующий запрос со стороны общества. Забота о сотрудниках и жителях регионов присутствия, повышение уровня и качества жизни – это инвестиции в наше общее будущее, и коммуникационные кампании помогают привлечь дополнительное внимание к этой необходимой работе".

Премия "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. С 2020 года проводится конкурс студенческих команд "Лучник Будущее", завоевавший популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.