Банки хотят разделить ответственность за звонки мошенников с операторами связи
"Мегафон" и Tele2 против.
Оператор сотовой связи должен возвращать похищенные мошенниками средства, если банк не был предупрежден о подозрительном телефонном звонке или сообщении. Письмо с таким предложением направили в Минцифры России Национальный совет финансового рынка и банковское сообщество.
Если кредитная организация получила сигнал о подозрительном звонке, но допустила хищение денег, она должен будет возместить убытки. Но если мобильный оператор не предупредил банк, то ответственность за украденные средства должна лечь на него, передает содержание письма "Коммерсант".
Банкиры предложили опробовать эту систему на крупнейших операторах страны. При этом представители "Мегафон" и Tele2 заявили изданию, что не согласны с такой мерой.
Еще в сюжете: Осторожно, мошенники!
- Суд освободил екатеринбуржца от кредитов, навязанных ему мошенниками
- В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО
- В МВД рассказали, кого из владельцев банковских карт выбирают мошенники
- Добычей хакеров стали 455 миллионов паролей и логинов россиян
- У желающих купить медсправку или рецепт возрос риск нарваться на мошенников