Банки хотят разделить ответственность за звонки мошенников с операторами связи
"Мегафон" и Tele2 против.
Оператор сотовой связи должен возвращать похищенные мошенниками средства, если банк не был предупрежден о подозрительном телефонном звонке или сообщении. Письмо с таким предложением направили в Минцифры России Национальный совет финансового рынка и банковское сообщество.
Если кредитная организация получила сигнал о подозрительном звонке, но допустила хищение денег, она должен будет возместить убытки. Но если мобильный оператор не предупредил банк, то ответственность за украденные средства должна лечь на него, передает содержание письма "Коммерсант".
Банкиры предложили опробовать эту систему на крупнейших операторах страны. При этом представители "Мегафон" и Tele2 заявили изданию, что не согласны с такой мерой.
Еще в сюжете: Осторожно, мошенники!
- "Создан канал и чат нашего дома!" В Екатеринбурге подростков поймали за расклейкой опасных QR-кодов
- Верховный суд: банки должны отменять кредиты, выданные после взлома аккаунта
- На Урале курьер телефонных мошенников получил 10 лет колонии
- Самозапрет не помог: житель Югры перевел мошенникам почти миллион рублей
- Пенсионерка из Златоуста перевела "жениху из Европы" больше 2 миллионов рублей