В Кургане открылся обновленный офис ЭК "Восток"

По улице Гагарина.

В Кургане 16 июня после реконструкции распахнул двери Центр обслуживания клиентов Энергосбытовой компании "Восток" по улице Гагарина, 7. Всего в городе восемь центров компании, работающих с населением. Офис на Гагарина расположен в густонаселенном районе и в период передачи показаний поток клиентов там достигает 300 человек в день, поэтому его обновление было необходимо.

Реконструированный центр стал современным и комфортным пространством с удобными зонами обслуживания и ожидания, где каждый клиент сможет получить квалифицированную помощь. В здании выполнили основательные ремонтно-строительные работы, обновили фасад, смонтировали новое современное оборудование, провели перепланировку помещений. В результате удалось значительно расширить клиентский зал и зону самообслуживания, установить стойку консультанта, которой раньше не было, создать комфортные места для сотрудников и посетителей. Первые клиенты уже успели оценить обновленный центр, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток".

"Очень здесь стало все современно, красиво и удобно, девочки приветливые такие. Много места для людей. Я всегда сама хожу и показания передавать, и оплачивать. Пока здание было закрыто на ремонт, приходилось детей просить или в центр ездить, а сейчас опять все сама делать буду, я близко живу. Очень ждала я этого открытия, теперь жителям нашего микрорайона не надо ехать в центр, все вопросы можно решить здесь", – поделилась посетительница Анна.

Помимо специалистов ЭК "Восток", в офис заехали сотрудники банка "Агропромкредит", чтобы для удобства населения вести совместный прием. Три оператора-кассира "Востока" и два кассира-операциониста "Агропромкредита" всегда готовы проконсультировать по вопросам, касающимся деятельности организаций, сверить начисления и оплаты, принять показания приборов учета и платежи за коммунальные услуги как наличными, так и по безналичному расчету.

Система электронной очереди позволяет оперативно регулировать поток клиентов, а сплит-система – поддерживать комфортную температуру.

Для удобства и оперативности обслуживания есть три моноблока, с помощью которых клиенты могут самостоятельно передать показания счетчиков и оплатить услуги банковской картой. Воспользоваться техникой помогает высококвалифицированный оператор-консультант.

Для маленьких посетителей отведено свое игровое пространство, чтобы ожидание приема специалиста было максимально комфортным для них.

"Энергосбытовая компания "Восток" всегда стремится предоставлять клиентам наилучший сервис и активно развивает не только дистанционные, но и очные способы взаимодействия с абонентами, – отметил генеральный директор АО "ЭК "Восток" Максим Ромашев. – Я уверен, что жители Кургана по достоинству оценят обновленный центр, который повысит комфорт обслуживания клиентов и поможет им эффективно решить все свои вопросы".

Фото: пресс-центр АО "ЭК "Восток"