Южноуральским производителям продуктов подмочили репутацию
ЧЕЛЯБИНСК. Почти 30% реализуемых на территории Южного Урала продуктов питания, по оценкам специалистов, являются фальсифицированными. Как сообщили "Уралинформбюро" Челябинской областной госторгинспекции, больше всего нареканий вызывают сливочное масло, минеральная вода, кофе, чай и консервы - предприниматели продают товар с истекшим сроком годности или некачественную продукцию под видом известной торговой марки. Жертвой махинаторов все чаще становятся крупные южноуральские производители продуктов питания. Так, 6 мая 2004 года в ходе проверок торговых точек специалисты госторгинспекции сняли с реализации 150 килограммов некачественной колбасы, реализуемой под маркой ОАО "Ариант", и куриное мясо, продаваемое под брендом ОАО "Сосновская птицефабрика".