"Госуслуги" переделают по принципу одного окна
Для удобства пользователей.
Cистему предоставления государственных услуг ждет комплексная трансформация – разрозненные сервисы на портале "Госуслуги" сгруппируют под конкретные жизненные обстоятельства по принципу одного окна.
"Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом, без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой", – рассказал "Известиям" вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Контролировать каждую услугу будет отдельный куратор. В его обязанности будут входить работа с обратной связью от граждан, обеспечение развития услуги, устранение сбоев и ошибок системы.
"Человек, который обращается за услугой, будет знать, кто несет персональную ответственность за ее качество. А также увидит лицо куратора – его фото, по согласию, размещается на странице услуги", – пояснили в пресс-службе кабмина.
Перевести в электронный вид до 99% социально значимых услуг планируется к концу 2030 года. На сегодня этот показатель составляет 90%.