Власти предложили создать черный список покупателей товаров на маркетплейсах

Чтобы поддержать продавцов.

На маркетплейсах нужно ввести специальные отметки, чтобы было видно покупателей, которые заказывают товары и не покупают их. Об этом заявил глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников на встрече с представителями бизнеса в Ростовской области.

"Проблема действительно существует: потребители ведут себя недобросовестно – массово заказывают товары на разные точки выдачи, а затем отказываются от покупки", – цитируют министра "Ведомости".

По его словам, подобные действия со стороны покупателей наносят убытки предпринимателям. При этом они могут быть связаны не только с недобросовестностью клиентов, но и с формой конкуренции между бизнесменами.

Глава Минэкономразвития отметил, что вопрос требует совместного обсуждения с торговыми площадками и Федеральной антимонопольной службой.

"Давайте бизнес сформулирует возможные пути решения, и мы вместе с представителями маркетплейсов на встрече [в сентябре] обсудим их", – подчеркнул Решетников.

Читайте нас в Telegram.