В СДЭКе объяснили массовый сбой в работе сайта и приложения
Идут технические работы.
Проблемы с приложением и сайтом СДЭКа, возникшие 18 августа, вызваны тем, что проходят работы для улучшения качества и скорости обслуживания. Об этом MSK1.ru заявили в пресс-службе транспортной компании.
"Нам искренне жаль, что мы заставили вас беспокоиться. На данный момент у нас проводятся технические работы, из-за которых доступ к сайту и приложению может быть ограничен и могут всплывать ошибки", – написали представители компании в ответ на жалобы в соцсетях.
Ранее сервис по отслеживанию сбоев Downdetector показал, что за час более 300 пользователей пожаловались на проблемы с доступом к личному кабинету, сайту и приложению СДЭКа.