В Зауралье банки попались на обмане потребителей

КУРГАН. Массовые нарушения прав потребителя при продаже товаров в рассрочку выявлены в ходе прокурорской проверки торговых и кредитных организаций Курганской области. Как сообщил "Уралинформбюро" начальник отдела по надзору за исполнением федерального законодательства областной прокуратуры Сумбат Саакян, подозрения у прокуроров вызвали неправдоподобно выгодные условия кредита, указанные в рекламе. В декабре 2004 года областное управление Госторгинспекции и антимонопольщики по указанию прокуратуры начали проверять торговые точки и банковские учреждения, предоставляющие потребительские кредиты. Проверка, которая продолжалась до марта 2005 года, выявила повсеместные нарушения закона и обман потребителя. Поддавшись на недобросовестную рекламу и подписав некорректно составленный договор, покупатель вынужден нести дополнительные расходы, о которых он и не подозревал. К примеру, банк "Русский стандарт" дополнительно взимал комиссию за расчетно-кассовое обслуживание в размере до 1,9%, о которой реклама умалчивала. Сходным образом вел себя и банк "Драгоценности Урала". По результатам проверки прокуратура потребовала от банковских учреждений указывать в договорах кредитования реальные проценты.

Актуальное