Морозы внесли коррективы в работу екатеринбургской справочной службы "078"

ЕКАТЕРИНБУРГ. В 2005 году в единую справочную службу Екатеринбурга "078" поступило порядка 1,6 миллиона звонков - на 100 тысяч больше, чем в предыдущем году. Несмотря на то, что эта услуга платная (одна справка стоит 17 рублей), она остается крайне востребованной горожанами. База данных справочной службы обновляется ежедневно и включает не только телефоны предприятий, но и их адреса, виды услуг, график работы. Как сообщает отдел по связям с общественностью Екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ", в прошлом году подавляющее большинство звонивших интересовалось телефонами железнодорожного и автовокзалов, а также аэропорта "Кольцово". На втором месте по популярности оказались федеральные операторы сотовой связи, на третьем - банки, оказывающие услуги потребительского кредитования. В январе 2006 года с приходом морозов тематика запросов кардинально изменилась: более 36% звонивших узнавали телефоны такси, четверть - фирм, предоставляющих услуги автоэвакуатора и автосервиса. На третьем месте в рейтинге популярности - екатеринбургский аквапарк, которым интересовались около 4% звонивших. По словам начальника объединенного справочно-информационного центра филиала Александра Докучаева, в этом году число абонентов, пользующихся сервисом "078", будет только расти, в связи с чем для жителей и предприятий уральской столицы пройдет специальная акция: с 1 февраля по 31 марта каждый седьмой звонок в эту справочную будет бесплатным.