В "Тюменьэнергосбыте" стартовал культурный апрель

ТЮМЕНЬ. В течение апреля 2007 года жители Тюмени и юга области смогут оценить качество и культуру обслуживания "Тюменьэнергосбыта", входящего в группу компаний "ТЭНКОМ". По словам исполнительного директора ОАО "Тюменьэнергосбыт" Александра Быкова, провозглашенный месячник "Высокой культуры" призван не только повысить качество обслуживания, но и оптимизировать работу с потребителями. Так, во всех филиалах "Тюменьэнергосбыта" организованы "Уголки потребителя", где каждый желающий может высказать свои претензии и предложения по работе с населением. По итогам месяца будут определены лучшие "филиал", "участок", " уголок потребителя" и " сбытовик". Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе группы компаний "ТЭНКОМ", "Тюменьэнергосбыт" активно совершенствует подходы к организации сбытовой деятельности. Среди ближайших новшеств - внедрение карт экспресс-оплаты, первыми платить по ним смогут жители Тобольска. Сбытовая сеть ОАО "Тюменьэнергосбыт" развернута на территории 23 муниципальных образований Тюменской области - предприятие обслуживает более 400 тысяч потребителей. Ее годовой объем отпуска полезного электроэнергии составляет 2 миллиарда 396 миллионов киловатт-часов, а объем продаж достигает 2 миллиарда 265 миллионов рублей.